Зима для автомобилиста особое время года, наполненное особыми заботами и сложностями. Агрессивные реагенты, изменчивые погодные условия, обслуживание авто – все это усложняет жизнь автолюбителям. Не стоит забывать о страховании автомобиля. Это поможет избежать излишних трат в случае ДТП. И если Вы дорожите своим временем к Вашим услугам выездное страхование, позволяющее оформить все документы быстро и в удобное время.
Для борьбы с основной проблемой зимнего сезона – снежными заносами – современные производители предлагают самые разные приспособления и усовершенствования. Американские разработчики представили свой грузовой снегоуборочный вариант TowPiow.
Технологической особенностью этого тягача является колесный прицеп с отвалом на всю его длину, который позволяет чистить соседнюю полосу. Еще один снегоотвал расположен перед кабиной грузовика. Таким образом, эта техника может быстро и качественно очистить несколько полос дорожного полотна. Идея была позаимствована у сельскохозяйственной техники и переводиться как «плуг на буксире». Прицеп поворачивается поперек дороги при помощи актуаторов и едет боком, как при заносе. Снежные зимы в Америке значительно повысили популярность такого снегоуборочного тандема.
В Швеции пошли по другому пути. Фирма по прокату автомобилей в небольшом городке сдают в аренду свою усовершенствованную модель лимузина, который снабжен отвалом для уборки снега. Такая опция очень полезна, когда нужно добраться с гостями в небольшие деревни на праздник или развести их по домам.
Усовершенствование было применено для внедорожника Hummer H2 с двигателем V8 объемом 6,2 литра и АКПП. А отвал предоставила известная компания Hilltip. На сайте арендаторы рекомендуют воспользоваться этим замечательным автомобилем в самых разных случаях: отметить свадьбу или мальчишник, съездить с друзьями в бар или забрать бабушку из фитнес-клуба. Помещается в это эксклюзивное транспортное средство до 8 пассажиров. И за каждого из них нужно выложить 300-400 шведских крон (2,5-3,3 тыс. рублей) в зависимости от длины маршрута.
Российские фирмы пока не предлагают такого новшества, однако и на наших зимних дорогах Хаммер пришелся бы ко двору.