Восточная Европа все популярнее у западных автопроизводителей для размещения своих производств. Это объясняется тем, что здесь, во-первых, более низкие производственные траты, в частности, рабочая сила, во-вторых, достаточно развитая дилерская сеть. Кроме того, об эффективности данных предприятий говорит и то, что на сегодняшний день в восточноевропейской зоне функционирует 15 предприятий из Западной Европы, производящих автомобили. При этом некоторые компании полностью переносят производство на восток, среди них французские и частично немецкие компании. Для сравнения, час работы венгерского рабочего составляет 13 евро, а, например, немецкого - 40-50 евро. Однако меньше всего рабочий час стоит в Румынии и составляет всего 10-ю часть от зарплаты немецкого рабочего, что позволяет сэкономить на сборке в среднем 1300 евро с автомобиля.
Очередной компанией, обратившей свой взор на восток, стала Daimler. Перенос производства позволит, по их рассчетам, снизить расходы и, соответственно, цены на выпускаемые компанией малолитражные автомобили.
Audi на сегодняший день наладили полное производство некоторых моторов в Венгрии.
Полный цикл производства небольших грузовых автомобилей планирует организовать в Польше автопроизводитель WV совместно с компанией Daimler. Компания Ford, в свою очередь, перенест производство моделей Fiesta из Кельна на румынскую территорию. Для обеспечения рынка своей продукцией Ford необходимо поставлять на рынок ежегодно около 2 млн автомобилей, поэтому компания ищет более выгодные условия для организации производства в страны восточной Европы. Такими странами могут стать Венгрия и Словакия.
Если покупая новую машину, вы оформляли кредит, а машину нужно продать до конца срока выплаты, обратитесь в нашу компанию. Мы выкупаем кредитные авто с быстрым оформлением нужных документов для банка.